Три причины, почему стоит иметь дело именно с нами

Мы были первопроходцами…

Когда-то, в 2005 году, мы начинали тему колл-центров в Украине. До нас можно было встретить системы трёх видов:

  • на базе кустарного Asterisk, из которого тогда могли слепить что-то хоть как-то работающее только отчаянные технари. Но стабильностью от таких систем «даже не пахло»
  • на базе «взрослых систем», но за такие деньги, что их покупателей в Украине можно было сосчитать по пальцам. А как ещё, если только оборудования подбиралась к 1 млн евро?
  • собранные умельцами-технарями системы, которые могли неплохо выполнять некоторые задачи, но авторы которых не умели говорить иначе как технарской терминологией, которую никто в бизнесе не понимал

Сейчас всё иначе, да? Что же, мы многое сделали для этого и можем этим гордиться.

Но что Вам с этого?

Есть несколько причин иметь дело именно с нами. Три из них мы считаем главными.

Понимание запросов Вашего бизнеса, пришедшее с опытом

Мы сделали более 180 контакт-центров в 35 городах 5 стран. Этот опыт научил нас предлагать только то, что нужно компании-клиенту. Исходить из окупаемости проекта, а не просто предложить побольше функций

Разговариваем на человеческом языке

Что Вы хотите слышать: «Мы подключим и установим систему за 4 дня» или  «На всем пути между сервером ip-телефонии и рабочими местами нужно проверить, чтобы беспрепятственно ходил udp-трафик, и были открыты порты tcp и udp: 5060-5080, 8000-18000, 4000-4099»? Ведь это реальная фраза из переписки с клиентом.

Ответственность за результат

Вместо «мы сможем настроить только если Вы разберётесь со своим интернетом», мы говорим «Чей у Вас интернет? Мы с ними поговорим, чтобы они Вам всё включили».

Вместо «мы такое оборудование не настраивали, заплатите за тестирование, тогда мы скажем, сможем ли подключить», мы говорим «Это может занять немного больше времени, но оно заработает»

Вместо «мы call-центры продаём, а как они окупаются — то Ваша забота», мы говорим «У нас есть бесплатный курс, как сделать Ваш call-центр более эффективным»

Наверное это дорого стоит?

Говорят, у других дороже. В любом случае, мы подберём схему оплаты, которая Вас устроит. Можем сдать в аренду, предложить рассрочку на несколько месяцев или, наоборот, всё сразу, чтобы избежать ежемесячных платежей.

Скрытые платежи

Их нет. Даже техническую обслуживание мы можем предложить без необходимости постоянно нам платить

Техническое обслуживание и поддержка

Обращения из-за того, что что-то поломалось когда мы плохо настроили или плохо обучили, для Вас бесплатны. Платные обращения — дополнительные работы и перенастройка систем. Подробнее Вы можете уточнить по телефону или email

Окупаемость

У одного из наших клиентов call-центр окупился за 3 часа. Просто при первом же выходе рекламной кампании по телевидению, он обнаружил, что раньше терял около 80% звонков — его 9 сотрудников не справлялись.

Но обычно окупаемость составляет порядка 3-5 месяцев. Обратитесь к нам, чтобы мы помогли Вам посчитать экономическую эффективность

«У нас уже есть АТС, мы довольны»

Если на самом деле довольны, менять ничего и не надо. Но всё равно стоит послушать, какие тенденции и новые технологии в этой отрасли, правда? Обратитесь к нам и мы с удовольствием расскажем. Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

«Это срочно?»

Нет, если Ваши конкуренты отстали безнадёжно от Вас. А если не все?

[section_title heading_type=»h4″]Никакая статья ведь не заменит личной беседы? Звоните (044) 379 28 00 и мы будем рады ответить на Ваши вопросы![/section_title]

2 ответы
  1. Елена
    Елена говорит:

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а Вы создавали Call центр для такси? Хочу попробовать, сколько это будет стоить? И еще меня интересует короткий номер

    Ответить

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *