Техническая поддержка
Техническая поддержка
Мы предлагаем 4 пакета технической поддержки. Вы можете выбрать наиболее оптимальный для бизнес-процессов Вашей компании.
Пакет «Премиум»
Цена пакета: 8000 грн в месяц (10 первые рабочих мест) + 200 грн за рабочее место
Обращения принимаются без ограничений, и по телефону, и с выездами (включает все виды базовых дополнительных работ)
Время реакции: 1 час с 9:00 до 21:00 и 3 часа с 21:00 до 9:00
Пакет «Бизнес»
Цена пакета: 4000 грн в месяц (10 первые рабочих мест) + 100 грн за рабочее место
Обращения принимаются без ограничений по телефону, 4 часа на выезде, не более двух выездов в месяц. Сверх лимита — по таблице, но со скидкой 30%
Время реакции — 2 часа с 9:00 до 21:00 и 4 часа с 21:00 до 9:00
Пакет «Стандарт»
Цена пакета: 1300 грн в месяц (первые 10 рабочих мест) + 100 грн за рабочее место
Обращения принимаются до 10 часов по телефону, выезды оплачиваются отдельно. Сверх лимита — по таблице, но со скидкой 20%
Время реакции — 2 часа с 9:00 до 21:00
Пакет «Нулевой»
Ежемесячный платеж: 0;
Один час технического обслуживания (консультации по настройкам, подключениям и работе): 400 грн.
Консультации по телефону и выезды оплачиваются отдельно по таблице.
Время реакции – сутки, решение задачи – только днём, по возможности быстро; без обработки запросов с 21:00 до 9:00
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!