Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Мы предлагаем 4 пакета технической поддержки. Вы можете выбрать наиболее оптимальный для бизнес-процессов Вашей компании.

Пакет «Премиум»

Цена пакета: 8000 грн в месяц (10 первые рабочих мест) + 200 грн за рабочее место

Обращения принимаются без ограничений, и по телефону, и с выездами (включает все виды базовых дополнительных работ)

Время реакции: 1 час с 9:00 до 21:00 и 3 часа с 21:00 до 9:00

Пакет «Бизнес»

Цена пакета: 4000 грн в месяц (10 первые рабочих мест) + 100 грн за рабочее место

Обращения принимаются без ограничений по телефону, 4 часа на выезде, не более двух выездов в месяц. Сверх лимита — по таблице, но со скидкой 30%

Время реакции — 2 часа с 9:00 до 21:00 и 4 часа с 21:00 до 9:00

Пакет «Стандарт»

Цена пакета: 1300 грн в месяц (первые 10 рабочих мест) + 100 грн за рабочее место

Обращения принимаются до 10 часов по телефону, выезды оплачиваются отдельно. Сверх лимита — по таблице, но со скидкой 20%

Время реакции — 2 часа с 9:00 до 21:00

Пакет «Нулевой»

Ежемесячный платеж: 0;

Один час технического обслуживания (консультации по настройкам, подключениям и работе): 400 грн.

Консультации по телефону и выезды оплачиваются отдельно по таблице.

Время реакции – сутки, решение задачи – только днём, по возможности быстро; без обработки запросов с 21:00 до 9:00

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *