Как бы телефонист выбирал себе колл центр?

Oktell на все случаи жизни? Вам требуется создание call центра (организация колл центра, создание колл центра)? Вы не знаете, какого поставщика выбрать? Будет проще, если знать, что каждого есть своя ниша. [custom_frame_left][/custom_frame_left] Комментарии Как говорят китайцы, “одна картинка стоит 1000 слов”. Мне тоже кажется наиболее наглядным графическое изображение. Однако, дадим и пояснения. Скос в верхнем левом […]

Call-центр из АТС

Как можно организовать Call центр на базе обычной АТС?

Какие функции нам вообще нужны в Контакт-центре? Как можно Call центр создать? Какие особенности надо учесть при создание call center? Это может АТС Очевидно – нам нужно принять все звонки. То есть количество каналов связи должно быть достаточным. А АТС, на базе которой строится контакт-центр, должна уметь работать с многоканальными телефонами. Когда мы приняли больше […]

Перспективы Call-центра

Что произойдёт с Вашим Контакт-центром?

Компания Genesys – известный производитель контакт-центров, провела исследование около 300 колл центров по всему миру. Наш опыт (около 150 колл центров, реализованных именно нами, и около 3000, реализованных совокупно всеми партнёрами Oktell) подтверждает результаты исследования. Для облегчения понимания, стадии развития контакт-центра были разделены на 4 этапа Этап 1 – организации. Идея организовать колл центр возникает […]

Сколько стоит пропущенный звонок

Сколько стоит пропущенный звонок После прочтения этой статьи почти 70% владельцев компаний делают заказ на немедленное внедрение Call-центра Сколько стоит Ваш клиент? Допустим, Вы заплатили за рекламу 10 000 грн. И она привела Вам 100 потенциальных клиентов. Значит каждый их них стоит 100 грн? Не совсем. Здесь не учтены расходы: На каналы связи На зарплату сотрудника, […]

Какие бывают Call-центры

Одни уговаривают сделать Call-центр в своей компании. Другие – воспользоваться их готовым Call-центром. – Какие вообще бывают call-центры? – Когда какие применяются? – Какой подойдёт именно Вам? – И нужен ли он Вам вообще или в кризис можно обойтись без него? Делать свой или обратиться в существующий? Свой Call-центр – это Call-центр, в котором работают […]

Заняты линии

Где 84% компаний теряют деньги

Где 84% компаний теряют деньги Верить или не верить приметам, которые пугают утечкой денег? Свистеть ли в помещении, отдавать ли долги вечером? В 21 веке появляются более категоричные приметы, по которым можно с уверенностью определить – деньги уходят. Более того, есть возможность заметить, в каком направлении уходят Ваши деньги и как это остановить. Многие современные […]

Сделать Call-центр прибыльным

Как сделать свой Call-центр центром прибыли

Как сделать свой Call-центр центром прибыли Вы слышали, что сделать свой Call центр (также говорят “сделать свой колл центр”) стоит дорого? А обслуживать ещё дороже? А хотите – наоборот? Построить почти бесплатно, а потом он каждый день приносить деньги. Секреты продаж Когда Ваш клиент только-только согласился приобрести нужную ему вещь в Вашей компании, самое время предложить […]

Как посчитать, какой Call-центр Вам нужен и нужен ли вообще

Как посчитать, какой Call-центр Вам нужен и нужен ли вообще – Сколько человек занять в Call-центр? – Какие каналы связи потребуются? Сколько телефонных линий и номеров? – Какую мебель выбрать? – Как набрать правильных сотрудников? – Как выбрать оборудование? Раскрываем секреты…   Неверная оценка количества каналов, рабочих мест или сотрудников может значительно повлиять на продуктивность […]