Заняты линии

Где 84% компаний теряют деньги

Где 84% компаний теряют деньги

Верить или не верить приметам, которые пугают утечкой денег? Свистеть ли в помещении, отдавать ли долги вечером? В 21 веке появляются более категоричные приметы, по которым можно с уверенностью определить — деньги уходят. Более того, есть возможность заметить, в каком направлении уходят Ваши деньги и как это остановить.

Многие современные приметы и признаки уходящих денег Вы знаете:

  • болтовня по служебному телефону,
  • жалобы клиентов,
  • неэффективные рекламные компании

А сколько конкретно Вы теряете? И на чём?

Несоответствие затрат на рекламу и отдачи от неё

Признак: Вы даёте рекламу и получаете какое-то количество звонков. И, конечно, хочется больше.

Менеджер по рекламе уверяет Вас, что требуется удвоить рекламный бюджет и тогда все будут «в шоколаде». Вы, скрепя сердце, соглашаетесь заплатить за рекламу в два раза больше. А звонков становится больше всего чуть-чуть!

В чём дело?

Чаще всего, тому есть две причины

Неудачный рекламный канал

Первая: рекламный канал не эффективен. Вы дали больше денег на рекламу, но выбрали на самый удачный способ рекламы. Что же, бывает. Для того, чтобы подобных ошибок больше не допускать, существуют множество способов мониторинга рекламы. Они позволяют отследить, какие каналы рекламы приводят клиентов. Вы узнаете, за какую рекламу стоит заплатить больше, а от какой можно безболезненно отказаться.

Некоторые из них описаны в нашей книге «Неожиданный доход для Вашего бизнеса», которую Вы можете скачать бесплатно на нашем сайте. Не откладывайте, скачайте её сейчас!

Недостаточно линий связи для принятия всех обращений

Другая распространённая причина – недостаточное количество линий. Если была реклама, например, на радио, то её одновременно услышали тысячи человек. И многие из них звонят Вам именно в этот момент. И в этот момент Вам может не хватить линий связи для того, чтобы принять все обращения. А те, кто не дозвонился – не просто потерянные клиенты. Они ещё и внесут Вашу компанию в свой личный «чёрный список» в своей голове, и при случае расскажут об этом знакомым!

Для того чтобы принять все звонки, есть несколько способов. Задействовать лучше все сразу.

  • добавить телефонных линий
  • включить и правильно настроить голосовое меню, которое сможет удержать на линии человека, пока Ваши сотрудники общаются с другим клиентом
  • правильно выбрать оператора связи, чтобы не получилось, что у вас 30 линий, а городская АТС в это время суток может Вам подать только 10 звонков, потому что у неё перегружены межоператорские каналы.

Подробнее об этом можно прочитать в нашей книге «Неожиданный доход для Вашего бизнеса», которую Вы можете скачать бесплатно на нашем сайте. Не откладывайте, скачайте её сейчас!

Другие признаки утечки денег

  • Все ли звонки клиентов Вы приняли
  • Не злоупотребляют ли Ваши сотрудники служебными телефонами
  • Не жалуются ли Ваши клиенты друг другу на Ваш сервис и не портят ли Вашу репутацию
  • Не переплачиваете ли Вы за связи по старым договорам с оператором, при том что тарифы давно поменялись?

В нашей книге «Неожиданный доход для Вашего бизнеса» есть целый раздел, посвящённый ликвидации утечки денег в телефонной связи. В ней Вы найдёте эти и другие причины, а так же рекомендации, как их устранить.

Скачайте бесплатно книгу «Неожиданный доход для Вашего бизнеса» и узнайте подробности!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *