Сколько стоит пропущенный звонок
Сколько стоит пропущенный звонок
После прочтения этой статьи почти 70% владельцев компаний делают заказ на немедленное внедрение Call-центра
Сколько стоит Ваш клиент?
Допустим, Вы заплатили за рекламу 10 000 грн. И она привела Вам 100 потенциальных клиентов. Значит каждый их них стоит 100 грн?
Не совсем. Здесь не учтены расходы:
- На каналы связи
- На зарплату сотрудника, принимающего звонок
- На офис, в котором вы собираетесь принимать клиента
- На налоги, которые Вы платите со всех этих расходов
- На Ваше время по организации всего этого процесса
Когда я сделал подобный расчёт, оказалось, что мой потенциальный клиент мне стоит не 100, а почти 300 грн!
Сколько стоит его потерять?
Допустим, каждый клиент приносит Вам 100 грн. За месяц к Вам обратилось 100 таких клиентов. Из них Вы смогли пообщаться с 50-ю. Остальные по разным причинам не дозвонились в Вашу компанию.
50% потерь не бывает? Только не в Вашем случае? Вы бы видели глаза тех людей, которые после внедрения наших Call-центров обнаруживали, что до тех пор теряли по 80% звонков!
Итак, 50% потерь – это 50 клиентов. По 100 грн на каждом. 5000 грн. В месяц. 60 000 грн в год. При цене приличной телефонной станции от 850 грн в месяц. Как думаете, окупится?
Кто получит Ваши деньги?
Кто же получил эти оплаченные Вами 60 000 грн? Как в анекдоте: «Деньги не пропали. Просто теперь они не Ваши». Да, их получили Ваши конкуренты. Которые потратят их на рекламу и усиление своей позиции относительно Вашей.
Вы не просто ослабили себя. Вы усилили конкурентов. Окупится?
Что делать?
Вы всегда можете обратиться в нашу компанию и проконсультироваться, каковы могут быть потери в Вашем случае, как можно их избежать и сколько это может стоить.
Не откладывайте – просто позвоните или напишите нам и закажите расчёт окупаемости контакт-центра!
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!