Для кого полезен Oktell

Для кого полезен Oktell

Кому в организации полезно организовать call центр?

для-кого-полезен-oktell

  • Оператору Call-центра: ниже утомляемость и меньше ошибок
  • Руководителю Call-центра: лёгкое управление и контроль показателей
  • Маркетологу: отчётность для оценки «срабатывания» рекламы
  • Руководителю продаж: дополнительные продажи и история общения с клиентом
  • Технической службе: надежность и удобство сопровождения
  • Финансовому директору: быстрая окупаемость и отнесение затрат на САРЕХ или на ОРЕХ, на выбор
  • Директору и владельцу компании: больший контроль бизнеса, рост продаж и рост стоимости бизнеса

Подробнее – в нашей презентации

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *