Интернет магазин «Колесо2000» выражает свою благодарность компании «Oktell-Украина». Нам очень понравилось с Вами работать. Понравилось быстрая реакция на все возникшие в процессе работы вопросы, внесение необходимых доработок. Изначально понравилось предоставленная нам презентация системы руководителем Сергеем Александровичем Катковым, который показал все ее преимущества и плюсы. Минусов пока не заметили!

Все, в совершенстве, устраивает, все отлично работает. Также хотим поблагодарить технического специалиста Аркадия Кравченко, который все сделал замечательно.

Только положительные опыт работы с Вами, все понравилось.

Спасибо Вам!

Евгений Романовкомпания "Колесо 2000", автозапчасти, г. Луганск

Перед нами стояла задача установить грамотный и качественный Call-центр. Мы выбрали именно «Oktell-Украина».

Отличное качество услуг. Вскоре нам установят новое оборудование, которое даст нам более широкий спектр возможностей, так как мы идем в шаг в шаг с инновационными технологиями.

Элина Ищановакоммунальное предприятие "Город Я", справочная система мерии г. Ялта

Мы приобрели программное обеспечение Oktell для Call-центра. Все работает отлично, очень довольны приобретением такого продукта. Все реально работает и работает на нас! Круглосуточная техническая поддержка, есть возможность добавлять различные дополнительные модули к уже существующей системе.

Очень довольны.

Советуем всем.

Дмитрий ПенскийКомпьютерный магазин и сервис "Магнус", г. Кировоград

Коллектив «ВУТЕК-ИНВЕСТ» выражает благодарность компании «Oktell-Украина» за хорошую работу. А именно: за быструю настройку оборудования, своевременное устранение неполадок и внимание к нашей компании. Так же особо хотим отметить работу Аркадия Кравченко. За все время работы он ни разу не проигнорировал наши просьбы в решении проблем с работой программы,своевременно и оперативно устранял неисправности. Сама программа «Октелл» отличается простотой и удобством пользования. Благодаря работе системных администраторов нам удалось настроить необходимые для нашей работы функции. Надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.

После приобретения и установки программного комплекса Oktell мы реализовали все задачи, которые перед нами стояли. Спустя некоторое время уже есть ощутимые результаты. Поток звонков растет с каждым днем, а количество операторов осталось таким же, благодаря функционалу программы.

Иринакомпания "Вутек-Инвест", быстрые займы, г. Луганск

Замечаний к менеджеру нет. Просто за счет технических особенностей которые больше связаны с нашим интернетом мы пока не добились качества связи как я думал. Возможно после принятия решения о подключении отдельного канала интернет соединения ситуация измениться

Егор ПриходькоСамый большой интернет-магазин игрушек, toys.com.ua, г. Днепропетровск

С увеличением количества звонков нам стал необходим надежный и многофункциональный call-центр. При выборе поставщика связи перед нами стояла задача: уменьшить расходы на связь и улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Установив программный комплекс Oktell у нас значительно улучшилось качество обслуживания клиентов так как удобная функция «маршрутизации звонков» программы Oktell распределяет звонки между менеджерами, и позволяет нам обслужить большее количество клиентов.

Программа Oktell очень удобна и практична, многофункциональна проста в настройке и использовании.

Спасибо!

Алексей Штайдакомпания "Зооуголок", сеть магазинов товаров для животных, г. Киев

Установка программного обеспеченное на базе Oktell очень подошла для решения проблем телефонии в нашей фирме. На данном этапе все работает на высшем уровне, позволяя в совершенстве обслужить каждого клиента.

Легкость и простота использования программы позволяет легко и быстро проверить качество работы операторов.

В процессе работы возникали некоторые нюансы, которые сразу же устранялись.

C помощью ПО Oktell работа в нашей компании оптимизировалась, возросло количество качественно обработанных запросов, да и вообще количество звонков. В скором будущем собираемся расширяться и более тесно сотрудничать с Вами.

Oktell-Украина ценит своих клиентов и всегда идет на встречу.

Большое спасибо за проделанную работу.

Александр Северинкомпания "Унион-маркет", г. Киев

На начальном этапе у нас были проблемы связанные с подбором оборудования, а также с написанием необходимого сценария.

К счастью, на данный момент все работает нормально и все негативы остались позади.

Одним словом сейчас мы довольны работой системы.

После тестирования системы в Киеве, мы собираемся подключать регионы — будем обращаться к вам дополнительно

Мы считаем, что оплаченная стоимость модуля полностью соответствует цена — качество из тех предложений, которые были на рынке.

Считаем сделку успешной.

Мы достигли тех целей, которые ставили перед собой при внедрении комплекса.

Александр Гнедашкомпания "Шиндлер", лифты и эскалаторы г. Киев (представительство Австрийской "Schindler")

Нам не нужен полноценный Call-центр, а только та часть, которая есть сейчас. Другие производители предлагали более функциональные решения за большие деньги, которыми мы пока не планировали пользоваться. Стояла конкретная задача: записывать переговоры. Мы считаем, что оплаченная стоимость модуля полностью соответствует цена — качество из тех предложений, которые были на рынке.

Считаем сделку успешной.

Мы достигли тех целей, которые ставили перед собой при внедрении комплекса.

Наталья Руссулогистическая компания "ЧП Чеканов", г. Симферополь

Система функционирует, все работает. Спустя некоторое время была необходимость в доработке – обращались, технический отдел очень оперативно среагировал. Хорошее ПО и хороший сервис по дальнейшей поддержке клиентов. Спасибо за хороший проект!

ИринаДиспетчерская компания «Заверті Україна», г. Днепропетровск

Все работает отлично.

Очень довольны системой, которая значительно упростила работу наших операторов и систематизировала рабочий процесс в целом.

Приятно с Вами сотрудничать!

Олег ОрелСеть косметологических клиник «Лазерхауз ТЗ», г. Киев

Задачи реализовали , все работает бесперебойно. ПО просто в использовании, приобретением очень довольны.

Максим МиклашевскийТопливная компания ТОВ «Параллель — М ЛТД», г. Донецк

С момента окончания интеграции работы CallCenter совместно с сотрудниками Октелл (Евгений, Аркадий) работа системы идет ровно.

Замечаний в процессе интеграции нет. Все возникающие вопросы решались оперативно и не смотря на небольшие сбои на сегодня мы довольны качеством работы.
Мы так же планируем в ближайшие 2 месяца перевести сотрудников отдела CallCenter  в новое помещение — где нам понадобиться помощь сотрудников Октелл в настройке оборудования. Уверен, что перевод отдела пройдет отлично.

Спасибо.

Егор ПриходькоДиректор крупнейшего интернет-магазина игрушек