Сделать Call-центр прибыльным

Как сделать свой Call-центр центром прибыли

Как сделать свой Call-центр центром прибыли

Вы слышали, что сделать свой Call центр (также говорят «сделать свой колл центр») стоит дорого? А обслуживать ещё дороже? А хотите – наоборот? Построить почти бесплатно, а потом он каждый день приносить деньги.

Секреты продаж

Когда Ваш клиент только-только согласился приобрести нужную ему вещь в Вашей компании, самое время предложить ему что-то ещё. Что-то нужное ему и не раздражающее его. Но всегда ли Вы это делаете?

Неопытные менеджеры, общающийся с клиентом, часто забывают предложить клиенту нужные ему товары по разным причинам:

  • Боятся быть навязчивыми и предлагать клиенту что-то, что ему не нужно
  • Не знают ассортимента Вашей компании и не знают, что предложить
  • Вообще не забывают о таком способе продаж

Сценарий разговора

Здесь хорошо помогает правильно разработанный сценарий разговора менеджера с клиентом. Когда менеджер не просто говорит с клиентом о чём ему в голову взбредёт, а ведёт клиента по продуманному сценарию. У него на экране появляются фразы, которые он произносит клиенту, и кнопки, обозначающие ответы клиента. В этом случае Вам гораздо дешевле и проще обучить нового сотрудника технологии правильного обслуживания – ему достаточно тщательно выполнять то, что написано на экране его компьютера.

Конечно, такой сценарий разговора должен быть интегрирован с Вашей базой данных склада, чтобы знать, что есть в наличии и по какой цене.

Тогда ему не приходится задумываться, что, например, к фотоаппарату надо не забыть предложить объективы и карты памяти, а к телефону – карты памяти и чехлы. Он не запутается и не порекомендует неправильные компоненты строительных смесей.

Повышение продаж

Метод называется Cross-Sell и Up-Sell. Дополнительные и перекрёстные продажи. Внедрившие его компании быстро поднимают продажи на 30% и более. Чтобы это реализовать технически, потребуется создать свой колл центр. В нём есть все необходимые возможности.

Раскроем секреты

Нюансов в том, чтобы сделать свой Call центр прибыльным, много. Подробнее – в нашей книге «Раскрываем секреты связи для бизнеса» или на консультации в нашем офисе.

В результате консультации вы получите расчёт, как можно сделать свой колл центр именно для Вашего случая, который позволит точно определить бюджет, сроки и окупаемость проекта, а так же получите рекомендации об эффективном управлении Вашим контакт-центром.

Не откладывайте, просто позвоните или напишите нам и договоритесь о консультации, как создать свой колл центр и повысить свои доходы!

 

См. также «Можно ли сделать свой колл центр на базе простой АТС» и «Сколько стоит создать свой колл центр«

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *