Warning: Creating default object from empty value in /home/oktell/oktell.com.ua/www/wp-content/themes/enfold/config-templatebuilder/avia-shortcodes/slideshow_layerslider/slideshow_layerslider.php on line 28 Горячая линия — Oktell-Украина
для создания единого центра принятия обращений, повышения уровня обслуживания и роста имиджа компании
Зачем нужна горячая линия
разгрузить специалистов от непрофильной работы
повысить лояльность клиентов
привлечь больше клиентов
улучшить сервис
Инструменты для организации эффективной горячей линии
Номер формата 0800
Для привлечения большого количества клиентов за счет бесплатных звонков и легкой запоминаемости номера
Многоканальность
Сможете объединить все входящие и исходящие звонки на одном номере, вести множество разговоров одновременно. При этом всегда иметь свободные линии для звонящих клиентов
Очередь
Позволит избежать пропущенных вызовов и равномерно распределить нагрузку на операторов
Голосовое меню
Уведомит клиента о важной для него информации, направит на нужного сотрудника и сократит нагрузку на операторов до 50%
Запись звонков
Позволит оценить качество обслуживания, решить конфликтные ситуации с клиентами и передать лучшие практик новичкам
Контакты и теги
crm-cистема для горячей линии: карточка клиента с произвольным количеством полей и историей общения, теги и отчеты по ним, создание групп контактов по любому признаку и т.д.
Аналитика и отчеты руководителю
Полные данные для контроля и управления: количество принятых, пропущенных, неотработанных звонков, эффективность операторов, уровень сервиса, время пиковых нагрузок на линии и т.д.
Клиенты, которые нам доверили создание горячей линии
Дополнительные преимущества
снижение расходов на связь
звонки на номер 0800 платные для компании. Мы сделаем так, что Вы будете принимать звонки клиентов и одновременно экономить на входящей связи.
защита от спама конкурентов
если Вы платите за входящие звонки, то ваши линии легко занять непрофильными обращениями, за которые Вы же и заплатите. Мы защитим Вас от спама.
исключение обмана системы
операторы не смогут изменить данные прихода, нахождения в постобработке и другое, как это возможно в других системах.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время