Warning: Creating default object from empty value in /home/oktell/oktell.com.ua/www/wp-content/themes/enfold/config-templatebuilder/avia-shortcodes/slideshow_layerslider/slideshow_layerslider.php on line 28 Аутсорсинговый колл-центр — Oktell-Украина
для одновременной работы с большим количеством проектов
Инструменты для эффективной работы аутсорсингового колл-центра
управление проектами
Автоматическое распределение вызовов по целевым группам, возможность операторов участвовать в нескольких проектах одновременно, управление клиентскими проектами разных масштабов и типов, веб-доступ для заказчика к отчетности и записям разговоров.
развитый функционал IVR
Позволяет направить вызовы по алгоритмам, согласно Вашими бизнес-процессами и снизить нагрузку на операторов до 50%. Клиенты смогут автоматическом режиме узнать о тарификации услуг, проверить баланс, получить информацию по бонусным баллам и другое.
массовые обзвоны
Исходящие обзвоны для проведения опросов и телемаркетинга в режимах Preview, Predictive, Progressive cэкономят до 40% рабочего времени операторов.
скрипты разговоров для операторов
Сценарии разговоров позволят быстро вводить новых операторов, организовать одинаково высокий уровень обслуживания, оптимизировать исходящий телемаркетинг, работу с дебиторской задолженностью, проведение массовых опросов, сбор и актуализацию баз данных.
интеграция с crm и с другими внешними системами
Благодаря интеграции с биллинговыми, CRM-системами, базами данных заказчика Вы сможете быстро запускать новые проекты в работу, ускорить обслуживание и управлять процессами в режиме реального времени.
быстрая масштабируемость
Добавить пользователей и дополнительные функции системы очень просто и быстро на любом этапе проекта. Вы сможете быстро стартовать с минимальным функционалом и затратами и динамично развиваться без простоя работы колл-центра.
Управление и контроль результатов
Контроль уровня сервиса
Супервайзер в реальном времени сможет оценить загруженность очереди и количество пропущенных звонков
Оценка продуктивности
Кто из операторов принимает больше звонков, кто эффективнее решает вопросы клиентов, а кто пропускает звонки и др. — все показатели для руководителя, как на ладони
Контроль нагрузки на колл-центр
Онлайн-мониторинг поможет определить время пиковых нагрузок и правильно сформировать смены операторов
Что нужно для работы
Гарнитура
Компьютер
Интернет
Телефонные номера
Дополнительные преимущества
отличный звук
работа в браузере
защита данных от взлома
высокая отказоустойчивость
управление системой без привлечения тех специалистов
обучение сотрудников call-центра
Эффект от внедрения
Снижение стоимости контакта
Снижение издержек на обучение персонала
Снижение расходов на контроль бизнес-процессов
Ускорение отчетности и принятия решений
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время