Один простой инструмент из этой книги, и вы экономите время на обучении новичков
Во сколько вашей компании обходится новичок?
Допустим, вы продаете сложное техническое оборудование.
Вы тратите время. Опытный менеджер продает, новенький сидит, изучает каталоги и получает зарплату. Вы ждете от трех до шести месяцев, пока он разберется в ассортименте. При этом он отвлекает других сотрудников бесконечными вопросами и уточнениями.
Вы теряете деньги. «Успеете изготовить за три недели?» − спрашивает клиент. «Нет, не успеем», − отвечает новичок. И вроде он прав, такой тип продукции за три недели сделать нельзя. Будь он поопытнее, то знал бы про надежных партнеров, которые готовы за три недели привезти нужную модель.
Вы теряете клиентов. Звонит инженер из другой компании, спрашивает по технике. Новичок отвечает невпопад. «С ними все понятно», − думает инженер. И больше не звонит.
Так у всех, скажете вы. Это обязательный этап становления специалиста. Все ошибаются, теряют сделки, неправильно отвечают на вопросы клиентов.
А что если этот этап совершенно не обязательный? И пройти его можно не за 3-6 месяцев, а за 3-6 дней?
Кто делает за новичка его работу
Представьте: звонит клиент. Сложный, требовательный. И попадает на новенького. Продажа потеряна? Вовсе нет.
В книге «Неожиданный доход вашего бизнеса» рассказано о простом инструменте, который устраняет проблему новичков.
Скрипты разговора. 95% запросов стандартны. Клиенты задают вопросы по наличию, срокам поставки. У них типичные возражения: дорого, долго, на каких объектах применяется.
Достаточно один раз подготовить скрипты (сценарии) разговора и раздавать их новым сотрудникам при приеме на работу. Новичок не только отвечает на вопросы, но и ведет беседу в нужное русло. Предлагает сопутствующие товары, отрабатывает возражения. Не обещает невозможного.
Скрипты можно записать хоть на бумаге, хоть в Excel-файле. Конечно, один из наиболее эффективных форматов − интеллектуальная АТС (call-центр). Она выводит на экран подсказки для менеджера, быстро находит запрашиваемую информацию, поднимает историю общения с клиентом. Напоминает про дополнительные продажи.
Клиент удовлетворен, новичок ответил как специалист с десятилетним опытом.
Как подготовить сценарии разговора? Об этом рассказано в книге.
[mc4wp-form]
Еще 52 эффективных инструмента
Но скрипты − всего лишь один инструмент снижения издержек бизнеса.
В книге «Неожиданный доход вашего бизнеса» вас ждут еще 52 эффективных инструмента увеличения прибыли. Когда внедряете фишки, о которых рассказывается в книге, вы:
- Снижаете расходы на связь в 10 раз
- Контролируете использование офисных телефонов. Никаких личных звонков за счет компании
- На 20% быстрее отрабатываете запросы клиентов
- Увеличиваете количество клиентов
- Вдвое снижаете рекламный бюджет, при этом повышая эффективность рекламы
- Наводите порядок в офисе
- Знаете, как грамотно выбрать АТС
Кто автор
Сергей Катков
С 1999 года в индустрии связи. За 14 лет работы создал более 150 контакт-центров в 34 городах в 5 странах.
Был директором Vox-line.net со времен основания и вывел ее в лидеры рынка контакт-центров в 2010 и в 2011 годах.
Сейчас директор компании Oktell-Украина. В 2012 году сделал ее компанией номер один в области создания Контакт-центров.
Получил более 40 благодарностей за повышение прибыли бизнеса от клиентов
Почему мы отдаем книгу бесплатно
Книгу «Неожиданный доход вашего бизнеса» Сергей написал для клиентов Oktell Украина. Продать оборудование никогда не было главной целью. Ему крайне важно, чтобы call-центры приносили ощутимый доход покупателям.
Теперь Сергей решил поделиться знаниями и опытом со всеми желающими.
Вам интересно узнать, что еще умеют АТС? Как ее правильно выбрать? Где ваш бизнес теряет деньги? Где недополучает прибыль? Надоел бардак в офисе и звонки сотрудников по личным вопросам?
Скачиваете книгу «Неожиданный доход вашего бизнеса» и получаете ответы на вопросы. Абсолютно бесплатно.